
Ресторанный бизнес, функционирующий в гостинице, нельзя считать ее основной деятельностью. И хоть иногда такое решение оказывается нерентабельным и предполагает серьезную нагрузку, ресторан при отеле при грамотной организации может быть весьма успешным. Важно, чтобы кухня в гостинице могла предложить меню и сервис уровня, соответствующие статусу постояльцев. Также ресторан должен быть привлекательным для них в целом.
PROFITEX предлагает полный пакет услуг, включающий технологический проект ресторана (индивидуальная разработка), выбор и установку оснащения кухни ресторана.
Прямо сейчас вы можете посмотреть готовые решения, воплощенные нашими специалистами. В портфолио компании представлены проекты ресторанов в гостиницах.
Форматы гостиничных ресторанов
Ресторан при отеле может быть представлен различными форматами. Наиболее популярные:
- all day dining – заведения, работающие круглосуточно и обычно рассчитанные на 100-150 гостей;
- fine dining – рестораны, предлагающие блюда высокой кухни, открытые зачастую днем и вечером (вмещают в среднем около 70 персон);
- лобби-бары;
- банкетные службы;
- круглосуточная доставка еды в номера.
Подобные рестораны могут входить в состав гостиничного комплекса, а могут представлять собой отдельные заведения. Их количество определяется «звездностью» отеля, его местоположением.
В зависимости от формата отеля имеет свои особенности и кухня в гостинице, набор и расположение необходимого оборудования. А больше узнать о том, что включает в себя комплексное оснащение отелей, вы можете в нашем отдельном материале.
Инструменты повышения привлекательности ресторана
Чтобы ресторан при отеле был успешным, необходимо продумать множество моментов и соблюсти важные условия. Прежде всего, следует составить подробный бизнес-план, определить формат, оценить его преимущества и возможные риски. Потребуется глубокий маркетинговый анализ сферы и деятельности конкурентов. Одним из важнейших инструментов повышения привлекательности ресторана является меню. К его разработке подходят особенно внимательно.
Когда все продумано, оборудование куплено и установлено, следует заняться подбором персонала. Повара должны уметь быстро приготовить вкусные блюда, а сотрудники сектора обслуживания – качественно выполнить свои функции. Будет неплохо, если в штате будет работать именитый шеф-повар. Это в разы повысит статус заведения. Также следует придерживаться ценовой политики, соответствующей статусу гостей ресторана.
PROFITEX предлагает комплексное оснащение отелей по типовым и индивидуальным проектам. Еще мы подберем оборудование профессиональной кухни производства известных и надежных брендов.